Приостановить услугу нужно в личном кабинете в разделе «Управление» или телефонным звонком в службу технической поддержки. После возобновления услуги, для перерасчета средств нужно связаться с технической поддержкой.
*В случае если вы не пользовались интернетом и услуга не была приостановлена, средства не возвращаются.
**Если услуга за 2 месяца не была продлена, остаток средств на счету может быть анулирован.
Перезагрузите компьютер. Убедитесь что сетевой кабель подключен к компьютеру и в правом нижнем углу экрана не горит надпись «Сетевой кабель не подключен». Если все в порядке, зайдите в «Панель управления» — «Сетевые подключения» и убедитесь что подключение сети не отключено (если это случилось выделите подключение, правой кнопкой мышки вызовите меню и выберите пункт «Включить»). Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку по телефону (093)463-77-77 и (068)510-77-77 (при этом находитесь пожалуйста за включенным компьютером в разделе сетевые подключение (ПУСК — Панель управление — Сетевые подключения — Подключение по локальной сети).
12. Рекомендации для проверки скорости
— наличия на компьютере программного обеспечения использующих сетевой трафик;
— наличия на компьютере программного обеспечения фильтрующих сетевой трафик (антивирус и/или фаервол (брандмауэр));
— степени загрузки web-сервера интересующего Вас сайта;
— наличия на компьютере вирусов, троянов и т.п.;
— правильной настройки сетевого соединения, сетевой карты и стабильности работы её драйверов.
Для получения наиболее точного результата, необходимо временно отключить все программы, которые могут повлиять на конечный результат. Например, ICQ, QIP, Skype, mail-агент, torrent-клиент, p2p-клиент(DC++), emule, reget, flashget. Если на компьютере установлен антивирус и/или фаервол (брандмауэр), то их тоже нужно отключить. Выберите инструкцию для вашей операционной системы и следуйте указаниям.
Данные инструкции приведены для временной проверки скорости. Для корректной работы после окончания проверки, необходимо вернуть все настройки. Провайдер не несет ответственности за ущерб, причиненный при выполнении этих инструкций, все операции выполняются на свой страх и риск.
Инструкции по проверке скорости для следующих операционных систем:
ресурс для проверки скорости speedtest
13. Настройка маршрутизатора для выхода в Интернет
Если вы приобрели новый маршрутизатор. Вам достаточно подключить маршрутизатор к сети как указано в инструкции к нему и позвонить в техподдержку , для смены MAC адреса. Никаких настроек производить не надо. Тут действует принцип: купил-включил-работает.
В некоторых случаях (например, есв оли ваш маршрутизатор ранее был подключен к сети другого провайдера) необходимо выполнить несколько дополнительных действий для настройки локальной сети. Для этого выберите инструкцию для вашего маршрутизатор и следуйте указаниям.
14. Как пополнить счет ?
Пополнить счет можно :
- в офисе компании по адресу с. Белогородка ул.Щорса 2б Пн — Пт с 9:00 до 18:00 ( Сб с 10:00 — 16:00 )
- оплата через банк
Срок зачисления денег на расчетный счет: от 1 до 3 рабочих дней. Реквезиты для оплаты: ФОП Марченко Н.Л Код ЄДРПОУ: 2744923502 р/р 26000052636447 МФО 320649 Для подтвердження платежа Вы можете переслать нам квитанцию на адресу buh@belgorod.net.ua Рекомендуем пополнени банками: АКБ "ПриватБанк" Комисия: АКБ "ПриватБанк" - 1% - 1