Помощь


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как подключиться?
Для подключения Вам необходимо оставить заявку по ссылке Онлайн заявка или по телефону (093)463-77-77 и (068)510-77-77

 

2. Сколько стоит подключение?
Прейскурант услуг находится в разделе «Тарифы»

 

3. Когда необходимо оплатить подключение?
Оплата подключения производится сразу в момент подключения, так же как и заключение договора. То есть Вам нет необходимости совершать какие-либо действия для подключения кроме как оставить (подать) заявку на подключение.

 

4. Где территориально вы работаете?
Наше покрытие Вы можете посмотреть в разделе «Карта покрытия»

 

5. Сколько времени занимает подключение?
В подключенном районе, мы гарантируем подключение абонента в течении 24х часов со дня подачи заявки.

 

6. Можно ли ускорить мое подключение?
Да, можно. Срочное подключение проводится в течении суток. Доплата за срочное подключение 500 грн.

 

7. Что такое статистика?
Статистика — это система учета трафика и денежных средств. При подключении абонент регистрируется в статистике (биллинговой системе). С помощью персонального логина и пароля абонент имеет возможность просматривать на странице статистики выставленные счета, историю платежей, текущий тарифный план и статистику своего трафика.

 

8. Как работает статистика?
На 1 число каждого месяца производится авансовое списание абонплаты со счета абонента за наступивший месяц согласно выбранному абонентом тарифному плану. В случае не погашения задолженности до 1-го числа доступ к услугам сети Белгород NET будет приостановлен.

 

9. Как изменить тарифный план?
Изменить тарифный план можно  по телефону тех.поддержки (093)463-77-77 и (068)510-77-77.

 

10. Могу ли я приостановить услугу?
Да, приостановить возможно. Услугу ИНТЕРНЕТ можно приостанавливать 4 раза в год на срок от 1 месяца  до 3 месяцев. В случае приостановки услуги на меньший срок, перерасчет средств не производится.
Приостановить услугу нужно в личном кабинете в разделе «Управление» или телефонным звонком в службу технической поддержки. После возобновления услуги, для перерасчета средств нужно связаться с технической поддержкой.
*В случае если вы не пользовались интернетом и услуга не была приостановлена, средства не возвращаются.
**Если услуга за 2 месяца не была продлена, остаток средств на счету может быть анулирован.

 

11. У меня не работает сеть! Что делать?

Перезагрузите компьютер. Убедитесь что сетевой кабель подключен к компьютеру и в правом нижнем углу экрана не горит надпись «Сетевой кабель не подключен». Если все в порядке, зайдите в «Панель управления» — «Сетевые подключения» и убедитесь что подключение сети не отключено (если это случилось выделите подключение, правой кнопкой мышки вызовите меню и выберите пункт «Включить»). Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку по телефону (093)463-77-77 и (068)510-77-77  (при этом находитесь пожалуйста за включенным компьютером в разделе сетевые подключение (ПУСК — Панель управление — Сетевые подключения — Подключение по локальной сети).

12. Рекомендации для проверки скорости 

Скорость может зависеть от:
— наличия на компьютере программного обеспечения использующих сетевой трафик;
— наличия на компьютере программного обеспечения фильтрующих сетевой трафик (антивирус и/или фаервол (брандмауэр));
— степени загрузки web-сервера интересующего Вас сайта;
— наличия на компьютере вирусов, троянов и т.п.;
— правильной настройки сетевого соединения, сетевой карты и стабильности работы её драйверов.

Для получения наиболее точного результата, необходимо временно отключить все программы, которые могут повлиять на конечный результат. Например, ICQ, QIP, Skype, mail-агент, torrent-клиент, p2p-клиент(DC++), emule, reget, flashget. Если на компьютере установлен антивирус и/или фаервол (брандмауэр), то их тоже нужно отключить. Выберите инструкцию для вашей операционной системы и следуйте указаниям.

Данные инструкции приведены для временной проверки скорости. Для корректной работы после окончания проверки, необходимо вернуть все настройки. Провайдер не несет ответственности за ущерб, причиненный при выполнении этих инструкций, все операции выполняются на свой страх и риск.

Инструкции по проверке скорости для следующих операционных систем:

ресурс для проверки скорости  speedtest

13. Настройка маршрутизатора для выхода в Интернет

Если вы приобрели новый маршрутизатор. Вам достаточно подключить маршрутизатор к сети как указано в инструкции к нему и позвонить в техподдержку  ,  для смены MAC адреса. Никаких настроек производить не надо. Тут действует принцип: купил-включил-работает.

В некоторых случаях (например, есв оли ваш маршрутизатор ранее был подключен к сети другого провайдера) необходимо выполнить несколько дополнительных действий для настройки локальной сети. Для этого выберите инструкцию для вашего маршрутизатор и следуйте указаниям.

14. Как пополнить счет  ? 

Пополнить счет можно :

  • в офисе компании   по адресу с. Белогородка  ул.Щорса 2б     Пн — Пт   с 9:00 до 18:00   ( Сб  с 10:00 — 16:00 )
  • оплата через банк
 Срок зачисления денег на расчетный счет: от  1 до 3 рабочих дней.
 Реквезиты для оплаты: 
 ФОП Марченко Н.Л
 Код ЄДРПОУ: 2744923502
 р/р 26000052636447
 МФО 320649
 Для подтвердження платежа  Вы можете переслать нам квитанцию на адресу buh@belgorod.net.ua
 Рекомендуем пополнени банками:  АКБ "ПриватБанк"
 Комисия:  АКБ "ПриватБанк" - 1% - 1